День 15.
Сегодня к моему большому удивлению я была на занятии сначала совсем одна. Видимо холода и раннее утро все же нарушили привычный ход учебы. Но затем все же еще один представитель нашей группы присоединился к нам.
Сегодня мы практиковали часть Speaking все абсолютно ее шаги. Первым кандидатом была я. Признаться честно, по отдельности эту часть было делать намного проще. Когда ты ограничен по времени и тебе задают следующий вопрос, когда ты только начал распространять ответ на предыдущий, ты начинаешь сильно нервничать, в голове несутся мысли об ошибках и правильных словах, которые должны быть сказаны, а язык словно тебя не слушает и выдает какую-то ерунду. Вот и я сегодня наговорила много ненужного на тему достопримечательностей нашей страны и ее культурного наследия. В общей сложности получила за это 7.5, что не плохой результат для начала, с возможностью увеличения данного пункта и до 8.0 при условии включения большего количества фразеологических фраз в речь. Наверно кто-то может подумать, что я лузер, что набрала так мало балов. Но, друзья, не делайте скорополительных выводов, а попробуйте сами сесть и в отведенное вам время справиться с заданием. Могу поспорить, шанс на блестящий ответ будет лишь у 1 из 20 человек.
Завершающий этап урока, разумеется, был отведен части Writing. Очередное супер задание: написать эссе на тему «как туризм может помочь в борьбе с бедными людьми» и «как предотвратить потери культурного достояния в виду большого количества туристов». И ведь эти две, совершенно не взаимосвязанные темы надо как-то связать уже в Introduction. В общем-то времени было не много. Поэтому мы успели написать только план и вступление. Остальное остается на размышления в домашней обстановке. Правда времени на это отведено 30 минут (ведь вступление мы уже написали))
Пошла погружаться в англоязычную среду, как советуют преподаватели этого центра, путем перевода не столь увлекательного текста. Радует лишь то, что работа связана именно с английским, хотя бы так можно пополнять свой запас (ведь на домашнее задание времени совсем не хватает…(()
______________________________
Многие из вас наверняка уже задались вопросом: а зачем на сайте выкладывать отзыв или блог, как это мы называем, о курсе подготовки к IELTS? Вопрос логичный, но и ответ на него есть.
Есть несколько причин для данного действия.
Во-первых, данный отзыв был размещен по желанию именно студента. Основная ее цель – донести правду до студентов. Ведь достаточно редко можно встретить правдивые, а тем боле подробные описания ощущений действующих студентов группы. Это по сути реалити блог, вы можете наблюдать за прогрессом и за ходом программы подготовки к экзамену, что позволит вам точно определить для себя, подходит ли такая модель обучения для вас или нет.
Во-вторых, это небольшие подсказки для тех, кто неоднократно сдавал экзамен и не знает, как же ему все же добиться желаемого успеха. В дополнении ко всему это возможность познакомиться с данным конкретным преподавателем, с его индивидуальными особенностями, чертами характера и правилами поведения.
В-третьих, это история студента от начала и до конца, до самого экзамена и результатов. Вы сможете прочитать отзыв сдавшего экзамен, понять, насколько важны курсы подготовки для вас, задать ваши вопросы и получить рекомендации от такого же испытуемого как и вы.