День 13.
Сегодняшнее занятие было посвящено устной части. Мы продолжаем совершенствовать свои разговорные навыки пополняя активный запас слов. Это становится настоящим препятствием, когда тебе отводят всего лишь 2 минуты на то, чтобы логично и по теме изложить свои мысли, а главное, обернуть их в красивую словарную обертку.
На занятии я уяснила самое важное: при ответе на вопрос необходимо стараться как можно больше придумать слов по теме. Точнее сказать, при подготовке к ответу на заданный вопрос. Пишите на листе бумаги все, что придет вам в голову. Как тренировать это? Просто по дороге домой выберите любую тему и попытайтесь придумать слова, точнее вспомнить, какие слова вы уже знаете и чего вам не хватает. Очень полезное занятие: во-первых, убивает бесцельно потраченное ранее время, во-вторых, помогает готовиться к экзамену. Когда вы даже думать будете на языке, можно будет с уверенностью заявить – да, вы готовы сдать его на высокий балл.
Темы попадаются самые разные. Поэтому не стоит думать, что про семью и работу вы всегда сможете рассказать. Самый банальный вопрос о том, как ты провел каникулы поставил большую часть нашей группы в тупик, так как собрать мысли за две минуты просто нереально, они разбегаются и ты даже не знаешь, за что именно ухватиться.
Закончили мы наше занятие уже по традиции: разбором письменной части( эссе). Главное – структура, продумайте ее перед непосредственно самим написанием эссе и вы не будете терять время на раздумья, а что же написать в следующем параграфе.
______________________________
Многие из вас наверняка уже задались вопросом: а зачем на сайте выкладывать отзыв или блог, как это мы называем, о курсе подготовки к IELTS? Вопрос логичный, но и ответ на него есть.
Есть несколько причин для данного действия.
Во-первых, данный отзыв был размещен по желанию именно студента. Основная ее цель – донести правду до студентов. Ведь достаточно редко можно встретить правдивые, а тем боле подробные описания ощущений действующих студентов группы. Это по сути реалити блог, вы можете наблюдать за прогрессом и за ходом программы подготовки к экзамену, что позволит вам точно определить для себя, подходит ли такая модель обучения для вас или нет.
Во-вторых, это небольшие подсказки для тех, кто неоднократно сдавал экзамен и не знает, как же ему все же добиться желаемого успеха. В дополнении ко всему это возможность познакомиться с данным конкретным преподавателем, с его индивидуальными особенностями, чертами характера и правилами поведения.
В-третьих, это история студента от начала и до конца, до самого экзамена и результатов. Вы сможете прочитать отзыв сдавшего экзамен, понять, насколько важны курсы подготовки для вас, задать ваши вопросы и получить рекомендации от такого же испытуемого как и вы.