День 11.
Сегодня урок вновь проводила Шарлотт. Прошу тебя, Джейсон, не обижайся, но я просто влюбилась в ее стиль преподавания. Для меня всегда самой большой проблемой было, когда ты сидишь на уроке и понимаешь, что ты сидишь именно на уроке!! А тут время пролетает незаметно. Как-будто ты смотришь спектакль или презентацию.
Сегодня мы немного потренировались с частью Speaking снова. Процесс пошел уже более ритмично и продуктивно! И сразу уже начинаешь анализировать, что хорошо будет звучать и можешь предугадать вопросы, которые могут поступить.
Следующим нашим вопросом на повестке дня оказалась опять часть Writing и первый ее этап – описание графиков. Шарлотт подала информацию несколько в ином свете. Более структурно, на мой взгляд.
По советам Шарлотты сначала необходимо составить план того, что мы будем писать. Необходимо обозначить ключевые шаги или моменты. В этом может помочь составление списка глаголов, которые вы будете использовать при описании. Их в последствии можно разделить на абзацы, чтобы четко понимать, где какую мысль следует выразить.
Затем можно составить список активной лексики – именно той, которая украсит ваше описание.
В итоге, после такой структуризации у вас есть как раз 10 минут, чтобы написать текст. Поверьте, для текста в 150 слов этого будет вполне достаточно. И у вас остается как раз 5 минут для проверки. Но не стоит перечитывать полностью текст, тратя на это драгоценные минуты. Выясните, какие моменты у вас хромают больше всего и проверьте именно их: если у вас много ошибок при написании слов, сделайте акцент в проверке именно на это.
Применяя все это на практике ежедневно, вы гарантируете себе успех на экзамене! Удачи всем! До скорого!! И с наступающим Новым Годом!
Следующая порция IELTS советов будет уже в новом 2014 году!!
______________________________
Многие из вас наверняка уже задались вопросом: а зачем на сайте выкладывать отзыв или блог, как это мы называем, о курсе подготовки к IELTS? Вопрос логичный, но и ответ на него есть.
Есть несколько причин для данного действия.
Во-первых, данный отзыв был размещен по желанию именно студента. Основная ее цель – донести правду до студентов. Ведь достаточно редко можно встретить правдивые, а тем боле подробные описания ощущений действующих студентов группы. Это по сути реалити блог, вы можете наблюдать за прогрессом и за ходом программы подготовки к экзамену, что позволит вам точно определить для себя, подходит ли такая модель обучения для вас или нет.
Во-вторых, это небольшие подсказки для тех, кто неоднократно сдавал экзамен и не знает, как же ему все же добиться желаемого успеха. В дополнении ко всему это возможность познакомиться с данным конкретным преподавателем, с его индивидуальными особенностями, чертами характера и правилами поведения.
В-третьих, это история студента от начала и до конца, до самого экзамена и результатов. Вы сможете прочитать отзыв сдавшего экзамен, понять, насколько важны курсы подготовки для вас, задать ваши вопросы и получить рекомендации от такого же испытуемого как и вы.