День 10.
Сегодня, немного опоздав на урок, к моему удивлению я увидела на месте Джейсона нового преподавателя. Грешным делом подумала, что мы настолько его не впечатлили, что он потерял надежду нас выучить тактике экзамена. Но, в памяти всплыло воспоминание, что Джейсона должны как раз заменять сегодня. Немного расстроилась, так как уже привыкаешь к одному преподавателю, а тут снова необходимо адаптироваться. Преподавателя звали Шарлотта, также из Канады. Ну хоть одно совпадение уже сняло груз с души. Но, к моему большому удивлению, Шарлотта оказалась очень веселой и забавной, а главное – большим специалистом!
Урок пролетел незаметно под девизом : Speaking! Мы разбирали именно данную часть экзамена IELTS, преимущественно третью ее составляющую. Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы поговорить на определенную тему, а затем ответить на вопросы. Но не тут-то было. Когда пришло время практиковаться, все мысли куда-то улетучись разом. Мы начали с анализа языковых единиц, которые могут быть использованы в данном случае. Шарлотта давала нам темы и мы в течение минуты писали слова, которые ассоциируются с ними. Затем мы пытались вместе с преподавателем восполнить пробелы в наборе именно тех слов, которые необходимы в данном случае. Наши оказались не совсем академическими и экспрессивными.
Затем мы стали уже практиковаться именно в ответах на вопросы. Сказать честно, мысли путались одна с другой, забегали вперед, выпадали из головы и периодически наступал ступор. Потом уже, когда отстреливаешься, сразу начинается: «а вот это надо было сказать, а вот это слово я знаю, и оно бы подошло к теме». Но поезд, как говорится, уже ушел. Поэтому большой совет: читайте больше, чтобы у вас всегда был необходимый словарный запас. На ошибки, по словам великолепной Шарлотт, экзаменаторы обращают внимание, но не так активно, нежели, если вы не отвечаете на вопрос. За грамматическую ошибку вам снимут полбала, а за неправильный ответ на вопрос поставят просто 0.
Не бойтесь, если вы не поняли какое-то слово в вопросе экзаменатора. Вы можете попросить его перефразировать или подобрать синоним. Опять-таки, это лучше, чем вы просто начнете отвечать на общую тему или замолчите совсем.
Бегу делать интересное домашнее задание! До скорых встреч.
А вот как школа готовится к новому году! Разве это не замечательно?
______________________________
Многие из вас наверняка уже задались вопросом: а зачем на сайте выкладывать отзыв или блог, как это мы называем, о курсе подготовки к IELTS? Вопрос логичный, но и ответ на него есть.
Есть несколько причин для данного действия.
Во-первых, данный отзыв был размещен по желанию именно студента. Основная ее цель – донести правду до студентов. Ведь достаточно редко можно встретить правдивые, а тем боле подробные описания ощущений действующих студентов группы. Это по сути реалити блог, вы можете наблюдать за прогрессом и за ходом программы подготовки к экзамену, что позволит вам точно определить для себя, подходит ли такая модель обучения для вас или нет.
Во-вторых, это небольшие подсказки для тех, кто неоднократно сдавал экзамен и не знает, как же ему все же добиться желаемого успеха. В дополнении ко всему это возможность познакомиться с данным конкретным преподавателем, с его индивидуальными особенностями, чертами характера и правилами поведения.
В-третьих, это история студента от начала и до конца, до самого экзамена и результатов. Вы сможете прочитать отзыв сдавшего экзамен, понять, насколько важны курсы подготовки для вас, задать ваши вопросы и получить рекомендации от такого же испытуемого как и вы.