День 9.
Сегодняшнее занятие было полностью посвящено второму разделу экзамена IELTS – части Reading. Основной задачей было научиться без существенных затрат времени правильно отвечать на вопросы. Звучит, конечно, странно и на неопытный взгляд новичка в этом деле даже слегка безумно. Так думала и я, учитывая тот факт, что практика сдачи международных экзаменов у меня имеется.
Тем не менее все мои опасения оказались беспочвенными. Еще раз убеждаюсь, что наш преподаватель настоящий знаток данного дела.
Сначала мы разобрали самые «адские» на мой взгляд, вопросы «True, False, Not given». Как оказалось, такими сложными они смотрелись лишь издали. Детально разобрав каждый случай, мы пришли к единому выводу, что «не так страшен черт, как его малюют». Оказалось, что необходимо подходить с аналитической точки зрения к данным заданиям. Сначала прочитайте задание. Установите смысловые слова. Затем попробуйте найти в тексте предложения именно с данными лексическими единицами и попытайтесь подумать, насколько данное утверждение совпадает с мыслями автора, противоречит ему или не до конца отражает сказанное. Также следует помнить, что Not Given это не обязательно то, чего нет в тексте. Основная мысль может быть и выражена, но деталей приведено недостаточно, что заставляет нас поставить галочку именно напротив данного ответа.
Далее мы занялись разбором части по поиску правильного ответа. Тактика была идентичной: мы искали слова-подсказки и пытались проанализировать сначала мысль в тексте, а затем уже переходили к чтению ответов. Это оказалось на самом деле очень даже не трудным заданием. Поупражняться немного – и будешь щелкать их как орешки.
Я уже в предвкушении выполнения домашнего задания. Уж очень хочется попробовать применить накопленные знания на практике и посмотреть, насколько удалось понять данную технику.
______________________________
Многие из вас наверняка уже задались вопросом: а зачем на сайте выкладывать отзыв или блог, как это мы называем, о курсе подготовки к IELTS? Вопрос логичный, но и ответ на него есть.
Есть несколько причин для данного действия.
Во-первых, данный отзыв был размещен по желанию именно студента. Основная ее цель – донести правду до студентов. Ведь достаточно редко можно встретить правдивые, а тем боле подробные описания ощущений действующих студентов группы. Это по сути реалити блог, вы можете наблюдать за прогрессом и за ходом программы подготовки к экзамену, что позволит вам точно определить для себя, подходит ли такая модель обучения для вас или нет.
Во-вторых, это небольшие подсказки для тех, кто неоднократно сдавал экзамен и не знает, как же ему все же добиться желаемого успеха. В дополнении ко всему это возможность познакомиться с данным конкретным преподавателем, с его индивидуальными особенностями, чертами характера и правилами поведения.
В-третьих, это история студента от начала и до конца, до самого экзамена и результатов. Вы сможете прочитать отзыв сдавшего экзамен, понять, насколько важны курсы подготовки для вас, задать ваши вопросы и получить рекомендации от такого же испытуемого как и вы.