День 7
Сегодня с утра поймала себя на мысли, что половина курса почти пройдена, а я все еще плаваю в бескрайних просторах океана под названием IELTS. Решила активнее заниматься, и не только прослушиванием новостей, но и выполнять академически ориентированные задания. Утром решила взять с собой один текст из части Reading экзамена за прошлый год. Это мне помогло сразу настроить свой мозг на восприятие английской речи и отстраниться от хмурых русских лиц в 8 утра.
На уроке Джейсон отдал мне мою вторую письменную работу – эссе. Пометок с замечаниями было гораздо больше, чем в первый раз, но, честно вам признаться, я с некоторыми пунктами была не согласна. Он даже сам сказал, что такое словосочетание, которое я употребила, вполне используется в речи и на письме, но вот в моей работе почему-то оно ему не так приглянулось. Как-то это уж очень субъективно, не думаете? Т.е все равно есть личностный фактор при проверке письменных работ экзаменатором: и, например, напишу я на экзамене, что не поддерживаю либеральную партию за борьбу против уничтожения крыс, а у экзаменатора совершенно другая позиция.. и что же, он придерется к моим доводам и лексическим единицам? Звучит, конечно, как бред, но тем не менее это все заставило задуматься.
Следующим этапом было возвращение к практике аудирования. Мы освежали накопленные знания по технике выполнения этого задания и применяли все на практике. Получилось очень даже отлично, учитывая тот факт, что мы толком и не разбирали в этот раз задание. Все справились успешно без ошибок. Точнее все дали те ответы, которые были необходимы. Только вот кто-то что-то не написал с большой буквы или забыл предлог перед существительным, и это, как оказалось, может запросто повлиять на вашу оценку! Так что слушайте внимательнее!!
Затем мы перешли к долгожданной части Speaking. Признаться честно, я и не подозревала, что это может быть так сложно. Ну говоришь себе на определенную тему и говоришь. Не так все просто, друзья. Джейсон дал нам карточки с темами и мы должны были в течении сначала полминуты, потом минуты изложить свои мысли по этому поводу. Маленькая пометочка: без подготовки!
Вы разумеется скажете, что что же тут сложного. Хорошо. Тогда мне очень интересно посмотреть на вас, когда вы вытяните карточку и там будет написано лишь одно слово: медведь, или лиса, или сливки. Это так кажется, что все очень просто и легко. Какие-то темы давались нам действительно просто, какие-то вгоняли в ступор. После длительных мучений и мозгового штурма мы решили разобрать свои ошибки, которые смог услышать наш преподаватель.
После всего мы получили очередное домашнее задание, направленное на расширение наших словарных запасов. Спасибо Джейсон, ты действительно настраиваешь на нужный лад))
______________________________
Многие из вас наверняка уже задались вопросом: а зачем на сайте выкладывать отзыв или блог, как это мы называем, о курсе подготовки к IELTS? Вопрос логичный, но и ответ на него есть.
Есть несколько причин для данного действия.
Во-первых, данный отзыв был размещен по желанию именно студента. Основная ее цель – донести правду до студентов. Ведь достаточно редко можно встретить правдивые, а тем боле подробные описания ощущений действующих студентов группы. Это по сути реалити блог, вы можете наблюдать за прогрессом и за ходом программы подготовки к экзамену, что позволит вам точно определить для себя, подходит ли такая модель обучения для вас или нет.
Во-вторых, это небольшие подсказки для тех, кто неоднократно сдавал экзамен и не знает, как же ему все же добиться желаемого успеха. В дополнении ко всему это возможность познакомиться с данным конкретным преподавателем, с его индивидуальными особенностями, чертами характера и правилами поведения.
В-третьих, это история студента от начала и до конца, до самого экзамена и результатов. Вы сможете прочитать отзыв сдавшего экзамен, понять, насколько важны курсы подготовки для вас, задать ваши вопросы и получить рекомендации от такого же испытуемого как и вы.