День 6.
Сегодня мой день начался с утреннего радио BBC News. Вставать стало крайне трудно, поэтому я выбрала другую тактику: включать громко радио, чтоб сразу и языковую среду создать и поднять себя на учебу. Рассказывали интересные новости, что сказалось даже на моем опоздании.
Первым делом на занятии Джейсон раздал нам наши письменные работы, самые первые. Оценки там не стояло, что заставило поволноваться. Но как он объяснил, у него нет привычки оценивать первые муки творчества, поэтому нам можно перевести дух. Не могу сказать, что я довольна увиденным, но зачеркнутых предложений и вопросительных знаков напротив каждого предложения в моей работе замечено не было. Делаю вывод - работа написана не так уж провально.
Затем мы перешли к тренировке сразу двух частей. Мы разобрали еще раз часть Writing. Только уже для общего модуля, чтобы, так сказать, не обижать немногочисленных студентов, выбравших его. "Академикам" оказалось данное задание также на пользу, так как это в разы может расширить наш словарный запас, а также научиться структурировать и систематизировать мысли.
Затем мы вернулись к любимым графикам и многоуважаемым таблицам. Была проделана парная работа по анализу предложенных данных, обсуждению увиденного и поиске вывода из данной ситуации.
Далее мы перешли к аудированию. Но не просто к прослушиванию текста и отметке правильного, как нам кажется, ответа на вопрос, а именно изучению хитростей и тонкостей процедуры данного этапа. На самом деле можно заранее еще до прослушивания текста предугадать ответы. Достаточно детально изучить вопросы на предмет «подсказок», которые заключаются в смысловых словах, выражениях, обозначениях валюты или возраста. Можно задать вопросы к предложенным ответам, что также расширит поле зрения. Отнеслась к этому крайне скептически, но решила все же проверить это «волшебство» на практике. Оказалось, действует. Действительно, сначала изучив предложенные вопросы, я с легкостью из всего потока речи говорящего смогла вычленить именно ту заветную информацию, которая стоила мне 10 правильных ответов из 10 предложенных вопросов. Разумеется, для всего этого нужна практика. Мы сидели над таким простейшим, как потом оказалось упражнением целых 20 минут... а в экзамене их будет гораздо больше...
И на последок, не забывайте читать литературу в оригинале. Серьезно. Кто бы что ни говорил, но это заметно увеличивает ваши шансы на успех.
______________________________
Многие из вас наверняка уже задались вопросом: а зачем на сайте выкладывать отзыв или блог, как это мы называем, о курсе подготовки к IELTS? Вопрос логичный, но и ответ на него есть.
Есть несколько причин для данного действия.
Во-первых, данный отзыв был размещен по желанию именно студента. Основная ее цель – донести правду до студентов. Ведь достаточно редко можно встретить правдивые, а тем боле подробные описания ощущений действующих студентов группы. Это по сути реалити блог, вы можете наблюдать за прогрессом и за ходом программы подготовки к экзамену, что позволит вам точно определить для себя, подходит ли такая модель обучения для вас или нет.
Во-вторых, это небольшие подсказки для тех, кто неоднократно сдавал экзамен и не знает, как же ему все же добиться желаемого успеха. В дополнении ко всему это возможность познакомиться с данным конкретным преподавателем, с его индивидуальными особенностями, чертами характера и правилами поведения.
В-третьих, это история студента от начала и до конца, до самого экзамена и результатов. Вы сможете прочитать отзыв сдавшего экзамен, понять, насколько важны курсы подготовки для вас, задать ваши вопросы и получить рекомендации от такого же испытуемого как и вы.