День 4.
Четвертый день был по моральному восприятию еще сложнее, чем предыдущие. Хмурое дождливое утро, толпы людей в общественном транспорте, да еще и домашнее задание не сделано. Да уж, краснеть пришлось по полной на уроке.
Занятие началось с ознакомления с нашими результатами по аудированию, которое мы выполняли в прошлый четверг. К моему большому удивлению я получила не такие уж и низкие баллы , как рассчитывала. Но тем не менее, все равно это не лучший мой результат. Выводы: надо быть внимательнее, а не считать ворон по утрам.
Далее мы продолжили наш разговор с Джейсоном о тяготах написания письменной части экзамена Writing. Мы много тренировались с написанием разных абзацев, анализировали уже готовые образцы: что так, а что бы мы изменили.
Мы много работаем с учебником, плюс дополнительные распечатки. Материала очень много и я, порой, в нем просто путаюсь: где, что и за чем идет. Это конечно немного усложняет учебный процесс, потому что пока ты разберешься на какой именно 113 странице необходимо выполнить задание, объяснения данной работы уже будут прослушаны.. это пока что не совсем проработанный, как мне кажется, момент урока. Очень много времени теряется и внимание рассеивается на поиск именно той нужной страницы с упражнениями.
Конечно добиться от нас какой-то инициативы в 9 утра тоже достаточно сложно. Сегодня мы впервые проделали групповую работу: обсуждали необходимости перевода рабочего процесса на удаленный режим и выявляли плюсы и минусы этой идеи. Отвыкнув уже от школьного и студенческого формата обучения, достаточно сложно снова разговориться в паре. Но все же работа была проделана и мы с успехом перешли к другому виду работы.
Разумеется, не остались мы и без объемного домашнего задания. Надеюсь, я все же за выходные возьму себя в руки и посвящу эти дни изучению таинств мира IELTS))
А сейчас немного теплых впечатлений от школы. Ниже Вы можете видеть фотографии. Что в них особенного: это все доказательства любви студентов к школе Windsor. Я очень поразилась, когда увидела столько приятных отзывов про преподавателей, студенческие работы для конкурса, фотографии и рисунки, которые были подарены образовательному центру!
______________________________
Многие из вас наверняка уже задались вопросом: а зачем на сайте выкладывать отзыв или блог, как это мы называем, о курсе подготовки к IELTS? Вопрос логичный, но и ответ на него есть.
Есть несколько причин для данного действия.
Во-первых, данный отзыв был размещен по желанию именно студента. Основная ее цель – донести правду до студентов. Ведь достаточно редко можно встретить правдивые, а тем боле подробные описания ощущений действующих студентов группы. Это по сути реалити блог, вы можете наблюдать за прогрессом и за ходом программы подготовки к экзамену, что позволит вам точно определить для себя, подходит ли такая модель обучения для вас или нет.
Во-вторых, это небольшие подсказки для тех, кто неоднократно сдавал экзамен и не знает, как же ему все же добиться желаемого успеха. В дополнении ко всему это возможность познакомиться с данным конкретным преподавателем, с его индивидуальными особенностями, чертами характера и правилами поведения.
В-третьих, это история студента от начала и до конца, до самого экзамена и результатов. Вы сможете прочитать отзыв сдавшего экзамен, понять, насколько важны курсы подготовки для вас, задать ваши вопросы и получить рекомендации от такого же испытуемого как и вы.