Одна из самых сложных задач для экзаменуемых в секции Writing - написать введение. Если вы в состоянии легко справиться с этим, то все остальное осилите без проблем! Первое, что стоит отметить, это то, что, в отличии от Writing Task 2, в Task 1 вас не просят высказать свое мнение на основе предложенного графика или диаграммы. Вам необходимо описать то, что вы видите перед собой. Так как здесь строгое ограничение по количеству слов, введение не должно быть объемным. Заключение с выводами вообще стоит отбросить - как и было сказано выше, задача не стоит в том, чтобы выражать свою точку зрения по тому или иному вопросу. | |
Как уложиться в отведенное время? | |
Определите основную идею, заложенную в графике или таблице. Это будет главной мыслью вашего первого предложения. | |
Обратите внимание на единицы изменения и времени. | |
Определитесь с тем, в каком времени употреблять глаголы, какие вводные конструкции использовать и т.д. | |
Как начать: 3 варианта
| |
1. Обратитесь напрямую к графику. Например:
This graph shows the population of Canada in from 1867 up to 2013. Обычно экзаменуемые так и поступают, но здесь может крыться опасность. В условии задания эта информация дается, и многие просто копируют ее. А это уже считается плагиатом, за что снижаются баллы. | |
2. Начать сразу с главной мысли. Пример:
There was a sharp increase in the population of Canada from 1867 up to 2013. Это вполне приемлемое вступление, которое показывает экзаменатору, что вы в состоянии понять основную концепцию. | |
3. Объединение 2 предыдущих "решений". Пример:
The graph shows that there was a sharp increase in the population of Canada from 1867 up to 2013. | |
Вступление
Избегайте конструкций с личными местоимениями: "We can see from the graph". Лучше использовать пассивные или безличные конструкции.
1. Избегайте использовать выражение "according to the graph" (согласно графику). Обычно так говорят, когда информация поступает от другого человека или источника. Пример: "According to Handbook, the Archaic Period started around 7000 BCE and ended around 1200 BCE". 2. Не используйте слово "presents". Оно требует сложной обобщающей конструкции. Пример: "The graph presents an overview of the population growth of Canada between 1867 and 2013". |