Как успешно подготовиться к экзамену IELTS

Идеи для IELTS Writing Task 2


Знаете, какой самый большой страх экзаменуемых на IELTS Writing Task 2? Отсутствие мыслей, что можно написать в своем эссе! Ведь самое важное для этого задания - содержание.

Так как вопросы составляются, исходя из реалий англоязычных стран, для многих студентов станет большой проблемой понять, что имеется ввиду в тексте. 

Пример: 

Some people think high school graduates should travel or work for a period of time instead of going directly to study at university. Discuss the advantages and disadvantages of both approaches.
Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge or experience.
 

В России, например, такой практики нет, поэтому придется пофантазировать на эту тему. К счастью, таких вопросов не так много, в основном придется писать про здравоохранение, окружающую среду или медицину. Помните, что это, прежде всего, оценка вашего умения излагать свои мысли, а не проверка знаний относительно предмета. 

Многих беспокоит, будет ли его эссе интересным. Кажется, будто экзаменатор ждет от вас развернутой статьи с революционной идеей или любопытным мнением. Но за самую скучную мысль можно получить 9 баллов, когда как "креатив" может оказаться неоцененным. 

Помните, это не вступительные в университет, а экзамен IELTS, который оценивает ваше знание языка - и только!


Три методики для генерации идей!
1. 10 распространенных тем


Тут все просто: изучаете актуальные новости по 10 самым распространенным и общим темам на экзамене, учите специальные слова и выражения. Чем шире ваш словарный запас, тем проще вам будет справиться с задачей. 

Подробнее в нашей статье >> 

2. Brainstorm (Мозговой штурм)


Это метод визуализации вашего мыслительного процесса. Нарисуйте на бумаге условную схему, поместив ключевые слова в середину, а вспомогательные - в ответвлениях. 

Но не тратьте слишком много времени! Многие студенты совершают эту ошибку, стараясь нарисовать идеальную карту. Но она призвана, чтобы быстро сформировать идеи.

3. Метод "5 вопросов" (Who/What/Why/Where/How)


Вернемся к нашему примеру с обучением студентов. Подставим данные вспомогательные слова и сформируем краткие ответы. 

Why: to gain work experience, to experience life in different countries, to understand different cultures, to make money before going to university, lazy, not mature. 

Where: tourist destinations, developing countries, local business, internship in big company. 

How: save money, permission from parents and university, apply for internship/job, travel to inexpensive countries. 

Использовав всего 3 слова из 5, мы сгенерировали необходимые мысли для успешного написания эссе.

    


Возврат к списку